Обратная связь




 Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".

+7 (861) 202-57-02
Главная страница > Сопровождение

сопровождение

Компания «Кверион» является официальным «1С:Франчайзи» и помогает своим клиентам осваивать программные продукты «1С», оказывая полный комплекс услуг по сопровождению, адаптации и поддержке различных решений от компании «1С». Поддержка решений «1С:Предприятие» осуществляется совместно со специалистами компании «1С» . Поддержка пользователей программ «1С» осуществляется по договору 1С:ИТС. Договор на сопровождение в рамках 1С:ИТС  имеют возможность заключить юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программ семейства «1С:Предприятие».

Заключая договор 1С:ИТС Вы получаете следующие возможности:

  • последние обновления программных продуктов и конфигураций 1С
  • профессиональную информационную и техническую поддержку
  • специальные ценовые условия на обслуживание и доработку программных продуктов 1С
  • база нормативных документов «Гарант»
  • сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров
  • бесплатные консультации профессиональных аудиторов

 

Обратите внимание!
Сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС. Без действующего договора 1С:ИТС у пользователя остается право пользования программой, купленная программа будет работать в полном объеме, но получение новых обновлений на продукты от фирмы «1С», возможно только при наличии действующего договора 1С:ИТС. При отсутствии договора у пользователя сохраняется право самостоятельного изменения код программы.

Основные виды договоров и состав услуг 1С:ИТС

Перечень услуг, которые получает клиент заключивший договор 1С:ИТС, а также перечень доступных материалов Информационной системы зависит от вида договора 1С:ИТС.

Основные виды договоров 1С:ИТС и пакеты услуг:

1. ИТС ПРОФСамый популярный тариф сопровождения, который используют большинство организаций. Обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия

  • квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»
  • информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по
  • налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С
  • пакет услуг для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов
  • подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы
  • автоматическое заполнение реквизитов контрагентов
  • обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами (ЭДО)
Официальная поддержка от 1С
Наименование услуг Объем услуг
Обновления программных продуктов 1С неограниченно
Линия консультаций фирмы «1С» неограниченно
Услуги от партнера
Наименование услуг Объем услуг
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. Ежемесячно
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. Ежемесячно
Консультирование пользователей по вопросам работы продуктов 1С по телефону, E-mail или через портал HelpDesk 40 мин/ день
Удаленная поддержка через сеть Интернет.
Наш специалист, при необходимости, может подключиться к Вашему компьютеру удаленно, через Интернет и поможет решить проблему, продемонстрирует возможности программы, выполнит обслуживание продуктов 1С.
40 мин/ день

 

Дополнительно
Наименование услуг Объем услуг
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) Ежемесячно
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. Ежемесячно

 

Стоимость договора 1С:ИТС ПРОФ
Наименование услуг 1 мес. 3 мес. 6 мес. 12 мес. 24 мес.
Новый договор 6 278 руб 13 569 руб. 24 506 руб. 46 368  руб.
Продление договора 5 232 руб. 11 309 руб. 20 424 руб. 38 652 руб. 69 574 руб.

 

2. ИТС ТЕХНОДоступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» ПРОФ версий

Официальная поддержка от 1С
Наименование услуг Объем услуг
Обновления программных продуктов 1С 1 раз в месяц
Линия консультаций фирмы «1С» неограниченно
Услуги от партнера
Наименование услуг Объем услуг
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения
Консультирование пользователей по вопросам работы продуктов 1С по телефону, E-mail или через портал HelpDesk 20 мин/ день
Удаленная поддержка через сеть Интернет.
Наш специалист, при необходимости, может подключиться к Вашему компьютеру удаленно, через Интернет и поможет решить проблему, продемонстрирует возможности программы, выполнит обслуживание продуктов 1С.
20 мин/ день

 

Дополнительно
Наименование услуг Объем услуг
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) Ежемесячно

 

Стоимость договора 1С:ИТС ТЕХНО
Наименование услуг 6 мес. 12 мес.
Новый договор 10 350 руб. 19 584 руб.
Продление договора 8 626 руб. 16 322 руб.

 

Другие варианты договоров ИТС

Вы также можете заказать специализированные и отраслевые договора 1С:ИТС для профильных сфер, а также отдельные сервисы. Чтобы узнать стоимость отправьте запрос на интересующий Вас сервис и мы свяжемся с Вами и проконсультируем по интересующим Вас вопросам.

  • ИТС Бюджет ПРОФ
  • ИТС Ритейл ПРОФ
  • ИТС Строительство
  • ИТС Медицина
  • ИТС БЮДЖЕТ
  • ИТС Ритейл
  • СтартЭдо
  • Старт Ритейл

 

Типовые условия сопровождения

  • использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»;
  • время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа;
  • работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
  • временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа;
  • компьютерное обеспечение пользователя соответствует системным требованиям «1С:Совместимо».

 

Мы предлагаем различные варианты сотрудничества по сопровождению программ «1С:Предприятие»:

Обновляем и сопровождаем программы 1С Консультируем, обучаем и отвечаем на вопросы

Обслуживаем и настраиваем программы 1С Подключаем и настраиваем сервисы для расширения возможностей программ 1С

Оперативно решаем текущие задачи, такие как устранение сбоя в базе данных, создание новых отчетов или документов, которые потребовались Вам в срочном порядке, установка новых форм квартальной отчетности, обновление конфигурации программного продукта и т.д.

Cервисы 1C:ИТС — это современные технологии, проверенные решения и новые возможности для Вашего бизнеса!

У вас вопрос?
Мы поможем!

Ответим на любой вопрос о работе с нашим сервисом и подскажем, как сделать рекламу лучше. Обращайтесь!
 Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".